Проекты, услуги, хобби, софт

Геймер Zero Master нашёл редкий секрет в DOOM 2

Zero Master, Pain Elemential, DOOM 2

Геймер-спидранер под ником Zero Master обнаружил в культовой видеоигре Doom 2 секрет, который не могли найти на протяжении 24 лет с момента выхода игры.

Речь идёт о последнем секрете на 15-ом уровне. В одной из стен была спрятана уникальная комната, в которую никто не мог войти, ведь как только главный герой пытался в неё пробраться, он натыкался на телепорт, который перемещал игрока в другое место и секрет не засчитывался. Большинство геймеров думало, что это баг и другого варианта просто нет.

Однако Zero Master придумал способ обойти телепорт. Механизм оказался довольно простым: для того, чтобы телепортирующая платформа не сработала, главного героя в эту область должен толкнуть монстр. Таким образом, он войдет через дверь не сам и секрет засчитают. Zero Master зачистил весь участок уровня от противников, оставив одного Pain Elemental (геймер утверждает, что активировать секрет можно только с помощью этот монстра). Спидранер заманил нечисть ближе к секретной комнате и заставил того втолкнуть себя внутрь.

Один из создателей Doom 2 Джон Ромеро лично поздравил игрока в Твиттере, отметив, что он первый, кто «прошёл игру».

«Чтобы пройти игру, надо получить 100% на 15 уровне Джона Ромеро». Поздравляю, Zero Master! Спусти 24 года это сделано! Отличный трюк ты придумал, чтобы добраться до этого секрета!

Чуть позже Джон Ромео пояснил:

«Телепорт отмечен как секрет в игре, но, когда вы прикасаетесь к нему, то не заходите на сектор. Поэтому вам не удаётся достать до телепорта и активировать секрет. Единственный способ — это если вас толкнёт на него враг!»

Вся жесть ещё в том, что оригинальная версия DOOM 2 под DOS не умела выдавать сообщения игроку, что найден секрет. Эта возможность появилась в одном из портов для Windows. Таким образом, узнать засчитан или нет коварный секрет, играя в DOS-версию DOOM 2, невероятно сложно и граничит с везением, ведь итоговая статистика высвечивается только после прохождения уровня.

 

© Егор Шманич.

ОЦЕНИТЕ ПОСТ ПЕРВЫМ!
Загрузка...
Поделиться
Материалы по теме:

Добавить комментарий

Добавить комментарий